Автоматизация маркетинговых коммуникаций на базе low-code решений

После ухода западных вендоров из России многие компании приняли решение мигрировать на отечественное программное обеспечение (ПО). Сегодня на рынке есть продукты, которые могут помочь цифровизации различных сфер бизнеса крупных, средних и малых предприятий и организаций. Например, платформы для автоматизации маркетинговых коммуникаций с реализацией на базе low-code решений. Благодаря их использованию ускоряются процессы продаж, маркетинга и сервиса, повышается качество услуг.

Нужные инструменты легко собираются при помощи конструктора и настраиваются без программиста. ПО легко адаптируется под изменения бизнес-процессов и интегрируется с другими платформами и каналами.

Решение для автоматизации коммуникаций компании обладает следующим функционалом:

  • Создание правил маршрутизации чатов на основе компетенции сотрудников и нагрузки на них. Возможность выстраивания гибридных диалогов с гибкой маршрутизацией по системе переключения с бота на оператора или группу специалистов и снова на чат-бота.
  • Организация общения с аудиторией по различным каналам: в мессенджерах, соцсетях, посредством электронной почты и др.
  • Создание контактов, лидов, регистрация обращений.
  • Консолидация всех данных о клиенте в единой карточке. Цифровой профиль содержит информацию о статусе, онлайн-заказах, участии в программе лояльности и др.
  • Встроенные инструменты рассылок с шаблонными и индивидуальными письмами, которые можно настраивать по расписанию, по событиям, сегментируя аудиторию.

Особенную роль в автоматизации коммуникаций играет виртуальный ассистент для организации круглосуточной поддержки пользователей. Чат-бот настраивается средствами low-code без программирования.

Например, виртуальный ассистент сможет проконсультировать клиента по продуктам без участия оператора записать его на встречу, зарегистрировать обращение, задать вопрос и др. Параллельно бот фиксирует интересы покупателя в истории коммуникации и при необходимости выведет их на дашборд. Через чат-бот можно запросить от клиента обратную связь, касающуюся качества оказанных услуг или продуктов, запустить опрос.

Отдельного чат-бота можно собрать для решения внутренних задач компании. Помощник ответит на вопросы коллег, переадресует на специалиста смежного отдела и даже отправит в отпуск сотрудника. Через внутренний чат-бот можно отправлять документы, изображения и другие файлы, обмениваться ссылками и геолокацией — все зависит от прописанного сценария. Пользователи могут как применять готовые решения для чат-ботов, уже доказавшие свою эффективность, так и настраивать собственные.

Подводя итог, стоит отметить, что автоматизация коммуникаций дает компании рост производительности контакт-центра в 2–3 раза, повышение уровня сервиса, сокращение числа звонков и расходов на них.

Добавить комментарий